American Legends










Больше столетия марка American Legends пользовалась колоссальной популярностью в высших кругах. Среди приверженцев этой компании были знаменитые люди из самых разных видов деятельности: от кинематографа до политики. Изделия из высококачественной норки становились неким атрибутом, указывающим на статус человека и его положение в обществе.





Черная норка Blackglama и по сей день удерживает первенство среди своих аналогов по качеству и популярности среди звезд. Достичь этого марке удалось благодаря проведению уникальной рекламной кампании, в которой участвовало свыше сорока известнейших людей того времени. Мероприятие проходило под лозунгом «What Becomes a Legend Most» и в считанные дни вывело American Legends на новый уровень.

Если вплоть до 2002 год цветовая гамма норковых изделий American Legends подразделялась на отдельные торговые марки, то в настоящий момент под этим лейблом можно найти меха любых цветов, за исключением черного. Каждый самостоятельный вид отличается не только качеством меха и его уникальными свойствами, но и обладает необыкновенной расцветкой. К примеру, американская норка под названием Голубой Ирис имеет четкую и довольно яркую темную полосу со стороны спины. Именно по этому признаку можно отличить этот вид от остальных.

Норка American Legends становится приоритетным выбором тех людей, которые останавливаются на самом лучшем. Это показатель наивысшего качества товара. Мех такого сорта производится только в условиях Северной Америки. Именно здесь животные обитают в естественной среде, а значит, этот климат идеально подходит для формирования густого и шелковистого покрова и здоровой кожи. Правильная обработка шкурки — это целое искусство. Именно от квалификации работников цеха напрямую зависит дальнейшее качество товара, ведь каждая норка подвергается тщательному ручному контролю. И только самые лучшие меха оказываются достойными присвоения заветного лейбла.

В 1987 году лицом компании American Legends стала всеми любимая Одри Хепберн. Одна из элегантнейших звезд Голливула, икона стиля и кумир модниц во все времена — она сразу же обозначила принципиально новый статус марки. Её репутация тонкого вкуса и изящности поддерживает актуальность рекламной кампании «Завтрак у Тиффани» на небывалых высотах до сегодняшнего дня.

Классика всегда будет пользоваться успехом среди потребителя, однако появляются и новые веяния, к которым можно отнести второй бренд American Legends под названием LEGEND. Эта марка, целевой аудиторией которой являются богатые молодые люди с безупречным вкусом и готовностью к экспериментам в моде, появилась на мировом рынке с 1999 года. С первых же дней она сумела завоевать любовь и доверие своих потребителей. В рекламных кампаниях именитыми моделями предлагались необычные варианты использования меховых изделий: при походе на пляж или теннисный корт. Смелые заявления были встречены публикой на ура, концепция LEGEND отныне гласила, что меха перестали быть средством согревания людей в холодное время года. Отныне они стали способом показать себя и соответствовать модным веяниям.

Однако по-настоящему внезапным решением, поразившим умы человечества, стало предложение использования меха в Космосе. Действительно, единственная не освоенная представительницами прекрасного пола сфера того времени находилась за атмосферой Земли. Тольку туда еще не успела попасть современная свободная женщина. Именно такой — полной жизни, молодой, красивой и, конечно, модной — предстала пред аудиторией Юлия Стэгнер. Эта девушка, так же, как и сама марка LEGENDS, являлась начинающей в своей сфере деятельности, однако скорость роста её популярности просто поражала. К сегодняшнему дню она успела завоевать звание одной из самых востребованных моделей.

Что же общего между Космосом и норкой марки LEGENDS — спросите вы. А ответ прост — это их недоступность и загадочность. И то, и другое могут позволить себе далеко не все люди. Достигают цели только самые лучшие и удачливые.

Отныне мех перестал быть прерогативой женщин зрелого возраста. Теперь это признак богатства, элегантности и современности. Изделия марки LEGENDS разрабатываются с учетом самых свежих направлений в моде и становятся уникальным роскошным дополнением к любому гардеробу.

Королевой мехов заслуженно считается норка — с её шкуркой не сравнится по качеству ни одна другая. Среди норок же достойное первое место занимает American Legend. Если норку можно назвать идеальной, то будьте уверены — это норка марок Blackglama, American Legend и LEGENDS.

Поделиться с друзьями: