Blackglama

«What Becomes a Legend Most?» — именно под таким лозунгом в конце шестидесятых годов прошлого века началась одна из наиболее ярких и запоминающихся рекламных кампаний в мире моды и стиля. В ходе ее проведения было создано множество знаменитых фотоснимков в черно-белом цвете, на которых изображены звезды мировой величины в изумительных норковых нарядах от Blackglama. Шикарные и очень ценные меха, в частности, норка, на протяжении столетий являлись визуальным отражением статуса их владельца. Но во второй половине 20-го века их популярность среди обеспеченных людей стала постепенно сходить на нет, что было обусловлено экологическими и экономическими факторами.

Защитники животных резко критиковали использование натурального меха для изготовления одежды и аксессуаров. Забота об экологии и братьях наших меньших стала своеобразным трендом, которому следовало всё больше и больше людей. Мода обрела более демократичную манеру, а для производителей меха начались тяжелые времена.

Именно по этой причине Норковая Ассоциация Великих Озер (Great Lakes Mink Association), насчитывавшая в своем составе более четырехсот предпринимателей, изготавливающих около тридцати тысяч шкурок черной норки в год, стала искать PR-агентство, способное снова сделать ее продукцию модной и востребованной. Работа по разработке проекта популяризации меха черной норки и его воплощению в жизнь была возложена на плечи Джейн Трехи — руководителя рекламного агентства из Нью-Йорка.

В те времена возможности фотоаппаратуры не позволяли передать весь блеск и фактуру меха. Поэтому возникла идея донести все преимущества норки с помощью образов известных людей, одев их в продукцию GLMA.
Была поставлена задача создать узнаваемый бренд, с которой агентство Джейн Трехи справилась на «отлично». Было придумано яркое и запоминающееся название, Blackglama («Блэкглама»), являющая собой сочетание слова «black» и слегка видоизмененной аббревиатуры Ассоциации — GLaMA, напоминавшей слово «glam» — «гламур».

Рекламная кампания произвела мощный и моментальный эффект, благодаря которому бренд Blackglama всего через пару лет стал самым престижным во всем мире среди производителей черной норки.
Сама серия фотографий являла собой довольно простые снимки. На каждом из них был изображен портрет знаменитости, под которым было написано: «What Becomes a Legend Most?» — «Что становится настоящей легендой?». Изначально съемками руководил именитый фотограф Ричард Аведон, а его моделями стали такие известные персоны, как Барбара Стрейзанд, Лорен Бокал, Бетта Девис и другие. Характерно, что на готовых постерах не было написано их имен, и это было для того времени весьма смелым решением.
В скором времени после запуска рекламной кампании меховые изделия под брендом Blackglama поступили в престижные магазины. Заходя в них в поисках этой марки, клиенты впервые называли мех «по имени». И это было не единственным отличием бренда. Blackglama ценили за исключительное качество меховых изделий, и вскоре это название, ставшее синонимом роскоши, стало известно всему миру.

Благодаря такой масштабной рекламной кампании, участниками которой за все годы ее проведения стало более сорока мировых знаменитостей, Blackglama обрела доселе невиданную популярность. Люди, видевшие как известные лица укутываются в роскошный мех на рекламных постерах, стремились приобщиться к миру звезд, и охотно покупали одежду и аксессуары этого бренда.

Легенда — это качество, которое не нуждается в подтверждении. — Данная аналогия, проводимая в ходе рекламной акции, получилась невероятно удачной, дав понять, что есть вещи, независимые от веяний моды, и всегда остающиеся неизменно популярными.
Одна из самых масштабных рекламных кампаний завершилась в середине девяностых ХХ века. Но в самом начале нового тысячелетия она снова возобновилась, продолжив активно продвигать бренд во всем мире. К мировым знаменитостям прошлых лет, одетым в роскошные меха, примкнули звезды нового поколения.

Обычной норковой шубой в России уже никого не удивишь. Но быть обладателем меховых изделий от Blackglama — значит, приобщиться к легенде, выделиться на фоне однотипной одежды и аксессуаров. Ведь этот бренд ценят за непревзойденное качество и эксклюзивность на рынке меховых товаров. Blackglama — синоним роскоши и редкой принадлежности к высшему классу. Вы ни где не найдете других брендов с именем, подобных этому. Потому-что Blackglama — единственный в своем роде

Поделиться с друзьями: